Территорию цитадели с восточной стороны замыкала Георгиевская башня (16). Сама цитадель имеющую форму параллелепипеда длинной 6,5 метров, и шириной 3,5 метров, защищают три высоких башни.
Возле Георгиевской башни расположен единственный вход в цитадель, отделявший Консульский замок от внешнего мира, дорогу к которому можно увидеть и сегодня. Вход в цитадель был укреплен дополнительным барбаканом, возведенным консулом Франчески ди Камилла в 1426 году. Высота укрепления доходит до верхнего уровня оборонительного яруса.
Сегодня от цитадели практически мало что осталось, можно только представить, что на высоте трех метров, когда то были перекрытия.
Между барбаканом и Георгиевской башней был создан узкий проход, шириной в полтора метра, закрывавшимся таким образом, чтобы главный вход цитадели не могли просматривать из города, и соответственно не подвергался обстрелу.
В стенах у ворот цитадели есть несколько бойниц, для обороны с огнестрельного оружия, применение такого оружия говорило о том что, что генуэзцы уже использовали порох для вооружения.
На самой башне по двум этажам также имеются семь бойниц, для ведения обороны, к тому же одна из них расположена с угла башни.
Нижний этаж Георгиевской башни служил генуэзцам как христианская часовня, такой вывод сделали археологи, по остаткам средневековой фрески, которая изображала неизвестную фигуру в длинном распростертом одеянии, парящей в воздухе.
Кроме загадочной фрески, в часовне есть ниша, над ней в древнее время был расположен барельеф, с изображением агнца. Но по причине плохой сохранности, рисунок был не правильно интерпретирован, спутав изображение агнца со святым Георгием который пронзает копьем змея.
Это изображение дало основание называть башню именем этого святого. Но, несмотря на уже устоявшееся название башни, в честь святого Георгия, башня остается именоваться по изначальной версии.
Но к востоку от часовни есть некрополь, по археологическим исследованиям, тела умерших погребались в плитовых саркофагах, по всем христианским обрядам, эти захоронения свидетельствуют о принадлежности той религии, в которой проводились богослужения в часовне.
Рядом с башней были найдены остатки разрушенных фундаментов неизвестных зданий, предполагается, что эта местность в древности была тесна, заселена людьми, и более этого, наверняка в этих домах, когда то жила городская знать.