Направляясь на восток от полукруглой башни, мы приходим к башне консула и графа Лукини де Флиско Лавани (9). Между полукруглой башней Флиско Лавани, есть остатки фундаментов еще одной разрушенной прямоугольной башни, название так которой неизвестно. Остатки были обнаружены археологической экспедицией 1926-1927 гг.
Флиско Лавани является единственной башней во всей крепости с сохранившимся сводом. Башня имеет три этажа и является открытого типа. К сожалению, от нее осталась только половина западной стены, и часть северной. Длина северной стены составляет 6 метров, западной 5,2 метра.
Первый этаж башни был закрыт, его высота составляет полтора метра. Высота второго этажа – 3,7 метра, и имеет по одной бойнице в каждой из стен. Третий этаж увенчан прямоугольным окном амбразурой 80 x 70 см. на северной стене.
С западной стороны башни, установлена плита с надписью на латыни — 1409 года, в первый день августа. Эта постройка сделана во время управления благородного и могущественного мужа господина Лучано ди Фиески ди Лаванья, графа и достопочтенного консула и коменданта Солдайи, и Бартоломео ди Иллиони всадника и капитана.
Отличие этой плиты от других плит во всей крепости, именно на ней выгранены восемь шиитов-гербов, четыре из которых несут герб семьи Флиско Лавани. Фигуры по бокам символизируют предков из рода консула.
Еще два щита, которые остаются пустыми, по традиции предназначались для генуэзского управляющего. В тот год, когда возводилась башня, Генуя потеряла свою независимость, войдя в подчинение Французского королевства.
При раскопках, у самого фундамента башни была найдена икона, имевшая рельефный рисунок и рамку высотой 80 см. На иконе изображен святой Георгий с надписью на латыни – Святой Георгий, святой Феодор.
На рельефе изображен Георгий Победоносец на коне, пронзающий копьем голову змея. На счастье икона отлично сохранилась до наших дней. Надпись «Феодор» вероятно, появилась в то время, когда икону посвятили святому мученику, для этого и закрасили красными красками фон рельефа, и первая надпись иконы стала незаметна.
Переосвящение кажется невероятным, тем более учитывая, что культ святого Феодоро а именно – Тирона и Стратилата были связаны именно с конем, к примеру, икона в церкви Донаторов что Черкес-Кермен, так и змей похитивший мать святого мученика и им же убитый.
Переосвящение данной иконы сходится к периоду 1409-1475 гг., так как икона была найдена при раскопках башни, дата, возведение которой четко показывает закладная плита и имя консула, при котором она построена. И стиль, в котором выполнена икона, относится именно к XV веку.